Особенности эксплуатационно-технических характеристик ПВХ пленки стали основной причиной использования этого материала для всех видов наружной рекламы. Поскольку поливинилхлорид устойчив к воздействию внешних факторов, рекламные агентства и мастерские широко применяют ПВХ для брендирования и декорирования транспортных средств.
Цели и задачи брендирования транспорта
Как показывает практика, реклама на транспорте – один из самых эффективных инструментов современного маркетинга. Впрочем, это далеко не новый вид донесения информации при помощи визуальных эффектов. В прошлых веках изображения наносились при помощи краски, что требовало постоянных затрат на расходники и реконструкцию. Благодаря появлению ПВХ пленки, известной своей прочностью, надежностью и простотой в монтаже, брендирование стало возможным не только на автомобилях, трамваях, троллейбусах, фурах и железнодорожных составах, но и на водном и воздушном транспорте. К основным преимуществам рекламы на транспорте можно отнести:
— Огромный обхват территории и целевой аудитории;
— Эмоциональность посыла;
— Отличное восприятие с большого расстояния;
— Возможность использовать круглый год.
— Снижение затрат на закупку рекламных площадей.
Кроме того, благодаря тому, что ПВХ быстро и просто монтируется и демонтируется, рекламодатель имеет возможность подавать актуальную информацию, не выходя из бюджета.
Виды брендирования
В зависимости от целей и задач, можно выбрать наиболее оптимальный вариант брендирования. Специалисты выделяют следующие типы:
Частичная оклейка
Представляет собой наклейку определенных элементов на транспортное средство. Это может быть логотип на капоте, бортах или двери; контактная информация; название услуги; слоган. Чаще используется службами такси, сервисными центрами, компаниями, представляющими известные бренды.
Полная оклейка
Представляет собой яркий, нестандартный многоцветный макет, предназначенный для выделения транспортного средства в потоке. Чаще используется для брендирования служебного транспорта, используемого крупными компаниями, в туристическом и развлекательном бизнесе, пищевой промышленности.
Декоративные элементы из ПВХ
Декорирование транспорта не всегда носит ярко выраженный рекламный характер. Это один из действенных способов подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля, мотоцикла, воздушного судна, водного транспорта. Чаще используется молодежными компаниями, амбиционными спортсменами, представителями шоу-бизнеса.
Кроме того, ПВХ пленка незаменимый материал, с помощью которого можно быстро и недорого замаскировать дефект автомобиля или придать ему наиболее эстетичный вид. Такой подход используется для декорирования гоночных автомобилей, транспорта участвующего в различных пробегах, широко применяется транспортными компаниями, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.
В Компании Материк есть широкий ассортимент пленок для рекламы на транспорте!